Продуктовая компания Mars Wrigley, известная многим своими вкусными шоколадными батончиками и жевательными резинками, решила выпустить новинку. Это будет шоколадная плитка, относящаяся к премиальному сегменту. Выпускаться она будет под не менее известным брендом M&M’s, а ее вес составит 120 грамм.
Чтобы удовлетворить запросы как можно большего количества потребителей, производитель представит сразу четыре вкуса. Это будет обычный молочный шоколад, с добавлением миндаля и фундука, а также плитка с необычной хрустящей начинкой.
Что касается последнего вкуса, то с ним шоколадка будет выпущена в ограниченном количестве. Продаваться будет только в магазинах «Магнит». Особенностью и связующим элементом всех плиток станет уменьшенное драже M&M’s, которое войдет в состав новой продукции.
Решение запуска такой сладости возникло после того, как аналогичная продукция была с успехом воспринята почитателями на просторах Австралии. Чтобы проанализировать рынок потребления этого продукта, было проведено статистическое исследование. Каждый третий покупатель в течение полугода снова вернулся за таким шоколадом.
Теперь необычная и оригинальная сладость, которую смело можно назвать инновационной, сможет попробовать и российское население. На прилавках отечественных магазинах плитка должна появиться к концу лета. А стоимость не будет превышать 140 рублей.