Брендинговое агентство Up Brands поделилась историей создания бренда алтайского сливочного масла «Балалайкино». Помимо самого брендинга, была создана оригинальная упаковка.
При создании марки «Балалайкино» дизайнеры придерживались цели акцентировать внимание на неповторимом вкусовом качестве и уникальности изготовления продукта. Ведь отличительной чертой этого сливочного масла от конкурентов является традиционная деревенская рецептура, свойственная народам Алтайского края.
«Балалайкино» — некий образ алтайской деревни, где всегда витает атмосфера уюта, счастья, свободы. Образом для этого послужил традиционный русский инструмент — балалайка, которая является обязательным гостем на любых семейных посиделках, праздниках. Многие называют балалайку воплощением «русской души», с чем нельзя не согласиться. Ее музыка носит уникальный характер, благодаря которому балалайку узнает каждый человек. Ее звуки также мягки, как текстура сливочного масла «Балалайкино».
Брендинговое агентство Up Brands занимается позиционированием, созданием брендов, неймингом, ритейл-брендингом. После выпуска проекта к потребителям студия продолжает вести авторский надзор и разрабатывать новые рекламные решения.