Отечественный рекламный холдинг enDesign показал свою работу для локального псковского бренда ягодных консервов.
Агентство постаралось в упаковке максимально отразить ценности, заложенные брендом в местный продукт: бережный, «домашний» подход в выборе, сборе и обработке сырья. Оформление подчёркивает, что в варенье вложено много любви и заботы: ягоды малины и клубники для него получены на местном производстве по экологически чистым технологиям.
Изображения и надписи, нарисованные от руки, указывают на высокую роль в производственных работах человеческого, ручного труда. Главный элемент логотипа — маленький ребенок, подобный которому навсегда сохраняется внутри каждого взрослого. Согласно замыслу, это — шаловливый мальчишка, настолько увлёкшийся поеданием варенья, что даже не понял, когда же оно закончилось в банке. Зато он успел получить удовольствие от процесса.
Мальчуган, высказывающий чистую детскую эмоцию, транслирует заложенную в продукте идею о том, что иногда каждый может позволить себе не беспокоиться о проблемах и просто насладиться вкусом сладкого, но полезного продукта. Непосредственность, простота и понятность персонажа позволяет расширить эмоциональную связь между потребителем и продуктом.