Студия Getbrand вдохнула в федеральный бренд компании Bonduelle новую жизнь.
Globus — торговая марка с многолетней историей, которая присутствует на рынке со времен СССР. В советское время консервация бренда считалась эталоном качества и вкуса, была востребована среди потребителей. Однако ТМ никак не развивалась, упаковка не обновлялась долгие годы, из-за чего смотрелась на полках магазинов не выигрышно и не привлекательно.
Продукция в настоящее время продается во всех регионах страны, поэтому бренд нуждался в апгрейде: необходимо было актуализировать упаковку, сделать дизайн более эмоциональным и современным. Этим вопросом занялись дизайнеры агентства Getbrand.
Перед специалистами было поставлено несколько задач:
- Сохранить высокое знание торговой марки.
- Сделать упаковку, которая сохранит лояльность старшей аудитории.
- Привлечь молодых потребителей.
- Добавить премиальности (при этом не отпугнув людей, которые не желают переплачивать за «популярность бренда).
- Прибавить эмоции (создать ощущение домашней теплоты и уюта).
- Сохранить рациональные выгоды (натуральный состав, качество, польза, безопасность).
На задней стороне размещен эмоциональный текст о семейных традициях. В логоблок добавлено «Традиции с 1924 года», что указывает на продолжительную историю ТМ и ее безупречную репутацию. Создан образ бренда, которому можно доверять.
Дизайнеры придумали для каждого SKU акцентные описания:
- Для белой фасоли в томатном соусе «идеальный готовый гарнир».
- Для зеленого горошка «идеально для салата».
- Для красной фасоли «идеально для салатов и горячих блюд».
За счет эмоциональных и рациональность преимуществ раскрывается клеймо «из свежих овощей с юга России» и «вкусно как дома», которые расположены на передней части. Слоган «вкус, объединяющий поколения» эффектно дополняет дизайн упаковки.