Потребители давно полюбили греческое масло Kliros. Сейчас оно обладает двойной привлекательностью — великолепным вкусом и стильным оформлением бутылки. Над изменением образа оливкового масла потрудились дизайнеры креативной студии Artware.
Для привлечения внимания покупателя использована графическая этикетка. Ее цель — показать чистоту и высокое качество масла. Оливковое масло — это продукт для людей, придерживающихся принципов правильного питания. Здесь важна не только технология производства, но и место произрастания сырья. Средиземноморье, в частности Греция, относится к экологически чистым районам. Именно такой упор и сделали дизайнеры студии Artware при разработке паттерна.
В результате покупатель получает представление на уровне органов чувств о чистоте продукта. В основу этикетки взята топографическая карта местности, на которой выделены три участка, где произрастают оливковые деревья. Они занимают центральную часть наклейки. Все три участка объединены в букву «К» — первую литеру в названии торговой марки. Дизайн этикетки един для продукта, выпускаемого в стеклянной и металлической емкостях разного размера. Бутылочка смотрится стильно — черный фон, белая графическая наклейка и притягивающая внимание оранжевая буква «К». Вся информация о продукте нанесена белым цветом на черной поверхности.