Специалисты студии formascope design представили упаковку для соусов, предназначенных для экспорта в Соединённые Штаты.
Соусы производятся на территории Армении на основе местных томатов и на 100% состоят из натуральных ингредиентов. Технология изготовления исключает использование консервантов и красящих добавок.
Соусы собираются продавать не только в продовольственных магазинах Армении, но и поставлять в США. Продукт направлен на достаточно широкую потребительскую аудиторию: он подойдёт не обладающим профессиональными навыками в создании сложных блюд клиентам, любящим готовить и получать при этом удовольствие от качества и вкусов.
Ассортимент линейки состоит из полного набора наименований, составленных на томатной основе с добавлением разнообразных приправ. Все надписи на экспортной версии выполнены на английском языке.
Чтобы потребитель мог ощутить себя подлинным шеф-поваром, на задней части этикетки размещены термины из профессионального лексикона с развёрнутыми пояснениями их значения.
Молодое агентство formascope design уже сумело получить международное признание: в июне 2019 года его проект Gastropolis Food Market удостоился бронзовой награды на прошедшем в Варшаве фестивале European Design Awards.