Компания Azamet Pro запустила линейку растительных масел Bioteca в 2008 году. Масла Bioteca — это аутентичный и уникальный продукт, ежедневный источник здоровья и хорошего настроения. Продукт производится небольшими партиями методом прямого холодного прессования. Такой способ производства способствует сохранению природных микроэлементов и витаминов в используемом сырье. Получаемый продукт прекрасно усваивается организмом. Вся линейка Classic создана для людей, предпочитающих вести здоровый образ жизни. Масло полезно благодаря высокому содержанию полиненасыщенных жирных кислот Omega 3, 6 и 9.
Масло следует использовать в холодном виде. Это идеальный ингредиент для приготовления соусов и заправки салатов. Им можно удачно дополнить уже приготовленные блюда из овощей, мяса или рыбы. Продукция уже получила признание на рынке Молдавии за неповторимый и уникальный вкус каждого масла. Компания Azamet Pro приняла решение об экспорте товара. Для этого важно было разработать общий стиль подачи изделия, создать современный визуальный образ, отвечающий всем характеристикам уникального растительного масла. Реализация задачи была возложена на студию Fabula Branding.
Брендинговое агентство пожелало подчеркнуть естественность, природность растительных масел и их артезианский способ производства. Этикетка линейки Classic полностью преобразовалась. Название торговой марки прописано крупным рукописным шрифтом. Главным элементом становится фудзона, на которой изображен источник масла — спелая оливка, орех или конопляное семечко. На этикетке прописывается состав продукта и способ его изготовления.
Был создан ключевой рекламный образ key-visual, способный передать суть растительного масла. Руководство компании Azamet Pro отметило, что Classic Bioteca с новой этикеткой уже продается через торговые точки в Молдавии. Ребрендинг значительно увеличил продажи. Сейчас Bioteca успешно реализуется в Японии. В планах производителя — вывести продукт на российский рынок, а также наладить экспорт в Украину, Беларусь, Румынию и другие страны.