Итальянская кулинарная марка Napolina выпустила консервированную киноа, первую в своем роде на рынке Великобритании, в рамках новой линейки продукции.
Полный ассортимент в сушеном варинте готов к употреблению и включает в себя киноа, нут, красную фасоль и белую фасоль (каннеллини).
Компания Napolina намерена предложить потребителям удобный и готовый к употреблению вариант пищевого продукта, предлагая готовые решения для перекуса.
Продукт доступен в банках по 150 гр, также имеется вариант вакуумной упаковки, чтобы гарантировать отсутствие жидкости, которая может вытечь.
Компания Napolina представила линейку бобовых консервированных в воде, маринаде или остром томатном соусе.
По словам представителей компании Napolina, бобовые и зерновые культуры содержат небольшое количество жира и являются хорошим источником белка, что соответствует набирающим популярность флекситаристским и вегетарианским тенденциям.
Нил Браунбилл, коммерческий директор Napolina, сказал: «Наши инновации в этой категории по-прежнему обусловлены потребительским спросом на продукты, которые являются удобным решением для ежедневного приема пищи».
«Наши новые высушенные и готовые к употреблению бобовые продукты обеспечивают удобство, которого жаждут потребители, а также являются вкусной альтернативой белковой пище — как ответная реакция на растущую тенденцию флекситаризма. Мы убеждены, что покупатели хотят, чтобы мы помогли им воплотить в жизнь любовь к итальянской кухне, и мы продолжим разрабатывать продукты, соответствующие этой категории».
Итальянский бренд продолжит поддерживать весь ассортимент в 2020 году с помощью кампаний и национальной телевизионной рекламы, которая пропагандирует романтику итальянской кухни.
В прошлом году компания Napolina представила обновленную упаковку и брендинг для всего ассортимента продукции, включая томаты, макаронные изделия, масла, соусы и вариации продуктов для пиццы.