Компания Upfield Group представила новый бренд растительного масла в США, выпустив Flora Plant Butter.
Доступное в соленых и несоленых вариантах, растительное масло Flora не содержит глютена и ГМО, а также является веганским.
Последнее продуктовое предложение компании Upfield — растительное масло из смеси пальмового, подсолнечного и канолового масел, и, как сообщается, не содержит искусственных ароматизаторов или консервантов.
«Насыщенный и сливочный» продукт может использоваться как сливочное масло в соотношении 1:1 при приготовлении пищи и выпечки, или для намазывания, продукт упакован в FSC-сертифицированную пергаментную бумагу, не содержащую пластика.
«Flora — это вдохновленный кулинарией бренд премиум-класса, который привносит богатое наследие опыта шеф-поваров по всему миру, и нам очень приятно представить этот новый бренд американским потребителям», — сказала Бернис Чао, руководитель бренда Flora, Upfield North America.
«Наш продукт, — любим поварами, он может быть использован домашними кулинарами и пекарями, которые хотят изменить традиционные рецепты с помощью добавления безмолочных ингредиентов с отличными вкусовыми качествами.
«Мы глубоко увлечены созданием новых продуктов, которые изменят наш мир, потому что они лучше для вас и лучше для нашей планеты. Мы воплотили эту идею в масле Flora Plant Butter.
«Во-первых, наше растительное масло — веганский и немолочный продукт, который является подходящим вариантом, помогающим потребителям удовлетворить их диетические потребности или поддержать их образ жизни. Во-вторых, мы — экологически сознательный бренд, который является лидером в области производства бумажной упаковки без использования пластика».
Масло Flora Plant Butter доступно по розничной цене 3,49 доллара за упаковку 8,8 унций в некоторых магазинах Kroger.
Ранее в этом году компания Upfield Group объявила о планах инвестировать 50 миллионов евро в новый завод по исследованиям и разработкам (НИОКР), который будет расположен в Вагенингене, Нидерланды.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.