«Эссен Продакшн АГ» начинает выпуск нового оригинального вкусового майонеза жирностью 50,5% с кунжутом и соевым соусом. Продукт фасуют в упаковки дой-пак по 380 гр. Майонез производят на основе растительных масел. Спектр его применения достаточно широк — соусом можно заправлять салаты, он удачно дополнит морепродукты и овощи. Вы также можете добавлять соус при приготовлении тушеного или жареного мяса. Впрочем, каждый кулинар сможет отыскать наиболее интересное вкусовое сочетание.
Майонез пока продают в локальных сетях и в розницу. Сейчас в компании ведут переговоры с представителями крупных российских сетей. Новый майонез можно приобрести не только в РФ, но и в магазинах Беларуси, Украины, Казахстана, Литвы, Узбекистана.
Современный потребитель нуждается в кулинарных экспериментах, а соус — одна из важнейших составляющих при создании блюд. Потому эта категория каждый год демонстрирует прирост, продажи растут на 10,1%. Последний опрос Nielsen (март этого года) демонстрирует, что пятая часть всех опрошенных (19%) теперь активнее покупает товары онлайн. На сегодняшний день увеличивается как количество потребителей, приобретающих что-либо в интернете, так и их корзина. Она стала более разнообразной, расширенной. Покупатели теперь руководствуются не только импульсом. Они приобретают те товары для приготовления еды дома, которые ранее покупались преимущественно в обычных магазинах — например, соусы или специи.
Производитель выпускает новинки в линейке кетчупов, приправ и соусов, учитывая интересы потребителей. Последние, в свою очередь, нуждаются в необычных решениях для домашней кулинарии, в возможности добавить в свой привычный рацион новые нотки. Разработчикам рецептур необходимо создать продукт, который бы не просто разнообразил ассортимент, но и отвечал запросам — представлял собой оригинальное вкусовое сочетание привычных и известных покупателям продуктов.
При создании новинки специалисты ориентировались на любовь потребителей к азиатской кухне. Продукт обладает нежной консистенцией, вкус отличает приятная кислинка и легкие ореховые нотки. Это уникальный соус — на рынке ему пока нет аналогов.
Самое приятное, что продукт прекрасно дополнит не только пасту, злаковые каши, но и роллы и суши. Вкус любой еды станет более ярким, ведь майонезный соус не перебивает, а дополняет вкус ваших любимых блюд.
Екатерина Курылёва, начальник отдела разработки и ввода новых продуктов, отметила, что весной в разгар пандемии росли не только продажи макарон и круп, но и соусов.
«Сейчас коронавирус все еще представляет опасность, а осенний сезон предполагает традиционный рост заболеваемости ОРВИ. Именно поэтому люди чаще остаются ужинать и обедать дома, не посещая рестораны и кафе. Чтобы получить необычный вкус, они добавляют к традиционным блюдам разные соусы. Наш новый майонез станет прекрасным решением. Мы верим, что продукт понравится потребителям, поскольку первые отзывы, которые мы получаем, только положительные. Думается, что вскоре этот вкусовой майонез станет привычным для россиян продуктом», — добавила она.
Кстати, новинка отличается не только вкусом, но и пользой. Майонезный соус готовят по специальной технологии, позволяющей сохранить все полезные свойства ингредиентов состава. Так, в продукте содержатся витамины А, В, Е. Кунжут является источником олеиновой, линолевой, арахиновой кислот, витаминов и минералов, кальция. Удобная упаковка позволяет без труда хранить соус в холодильнике или брать его с собой куда угодно. Блюда не нуждаются в дополнительных добавках, майонез включает в себя всё, что нужно для получения непередаваемого вкуса.
Целевую аудиторию формируют покупатели обоих полов 26-45 лет, которые выбирают продукты в магазинах, а затем занимаются приготовлением пищи для всей семьи. Женщины из ЦА обращают внимание на высокое качество продукции, а мужчины — на современные тренды, разнообразие в питании. Предполагается, что новый продукт с оригинальным вкусом точно отыщет своих преданных покупателей.