Компания Unilever расширяет ассортимент овощных заправок Knorr в ответ на растущий спрос, обусловленный возросшим количеством флекситарианцев — потребителей, все чаще отдающих предпочтение растительной пище.
Изучив предварительно спрос и выявив большую популярность блюд мексиканской, итальянской и тайской кухни, производитель выпустил на рынок заправки со следующими вкусами: копченый чили и томаты, паприка и высушенные на солнце томаты, кафрский лайм и имбирь. Появление новинок позволяет расширить линейку Knorr, которая ранее была представлена лишь заправками с добавлением мясных ингредиентов. Для продвижения продукта был заключен контракт с шеф-поварами популярного в англоязычных странах ТВ-шоу «Hairy Bikers» на сумму 1 млн фунтов стерлингов.
«Желание готовить пищу с нуля — очень популярная тенденция сегодня, равно как и уменьшение потребления мяса. Наши новые овощные заправки дают потребителю нужный заряд вдохновения и уверенность, что они создают блюдо поистине с превосходным вкусом!», — комментирует появление новинки Хейзел Детсины, управляющий директор направления Food Solution компании Unilever. — Наши заправки придают глубину вкуса вегетарианским или веганским блюдам, делая многограннее даже самые простые овощные блюда».
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.