Cortijo de Sarteneja, производитель, который занимается изготовлением био-джемов и органических соусов, обновил дизайн одной из линеек продукции. Разработкой новой визуальной концепции занимались специалисты испанской студии Delma Alvarez Arias de Saavedra. Теперь баночки джема ручной работы украшает конкретный опознавательный знак — ложка.
Данный атрибут бренда выполняет сразу несколько функций. В первую очередь, ложка соединяет этикетку на крышке с этикеткой на баночке. При этом ее средняя часть выступает в качестве печати, защищающей продукцию от вскрытия. А когда потребитель открывает баночку густого фруктового джема, ложка, «разорвавшись», из обычного столового прибора превращается в каплю. Лакомая масса будто стекает по баночке, возбуждая аппетит.
Еще одна интересная особенность, которую дизайнеры «спрятали» в оформлении — возможность получить дополнительный визуальный эффект. Если покупатель, находясь в супермаркете, поставит одну баночку джема на другую, изображения на упаковке, соединяясь, образуют новый образ, а точнее — уже знакомую ложку в новом ракурсе. Дизайн оформления довольно минималистичен, темным шрифтом на белом фоне указана вся необходимая информация, а столовый прибор становится ярким и контрастным «пятном». Цвет ложки варьируется в зависимости от вкуса продукта.