Компания Heinz планирует заполнить нишу премиальной майонезной продукции на российском рынке новым густым майонезом с кремообразной текстурой.
Компания Heinz долгое время не расширяла линейку продукции, но сейчас собирается выпустить новинку — густой кремообразный майонез с легкой и приятной текстурой. Конечно, для нового продукта понадобился концептуально отличающийся дизайн, который на себя взяло дизайнерское агентство Mildberry. Компания давно сотрудничает с производителем соусов и стала брендинговым партнером в решении поставленной перед изготовителем задачей.
В России майонез считается базовым продуктом, не нуждающимся в каких-либо особенностях, необычных вкусовых сочетаниях. Классическая продукция Heinz все-таки выделяется на фоне других торговых марок. Это подтверждается новинкой, которая скоро выйдет на российский рынок. Для изготовителя важно быть уверенным в качестве производимого продукта, чтобы повысить доверие к бренду. Проведенная экспертиза доказала исключительность запускаемой продукции.
Главная задача проекта заключалась в дизайнерском раскрытии концепции «густого и легкого как крем майонеза». Премиальный продукт четко должен выделяться на фоне предложений конкурентов. Чтобы возникало желание купить именно майонез Heinz, проходя взглядом по майонезной полке в магазине. Так как на российском рынке пока не представлена майонезная продукция премиального сегмента, для производителя Heinz это открывает большие перспективы.