Производитель оливкового масла Leonidas' Secret решил обратиться к традициям и легендам Спарты при создании нового дизайна упаковки для оливкового масла.
Сейчас все больше людей придерживаются правильного, здорового, диетического питания. Среди приверженцев ПП довольно популярна средиземноморская диета. Основывается она на использовании оливкового масла, что не могло пройти мимо внимания производителей данной продукции. Древнегреческие жители также не представляли своего рациона питания без использования масла оливы.
Именно эти предпочтения были взяты за концептуальную основу продукции греческого бренда Leonidas' Secret. Компания занимается выпуском оливок «Каламата» и масла линейки Extra Virgin. Брендовой айдентикой и упаковочным оформлением занялась дизайнерская студия Aspa Chroneon/Brand Identity Design.
Концептуальной основой послужило расположение штаб-квартиры компании-изготовителя Leonidas' Secret — легендарный город Спарта, где когда-то царствовал Леонид I. Отсюда произошло наименование организации. Во всем мире известно, насколько богата история города. Именно здесь соблюдаются древнегреческие средиземноморские традиции, витают легенды.
В качестве оформления упаковки были выбраны яркие оттеночные сочетания — комбинирование красных, синих и желтых оттенков. Данное цветовое решение наполнено силой, говорит о надежности бренда. А цвета выступают символами яркого солнца, энергии, духа Средиземноморья.