Увлекательный и понятный для детей визуальный стиль для упаковки новинки разработала дизайнерская студия Dozen.
Главная цель, которую преследовали дизайнеры — создать привлекательное для детей оформление и наполнить его информативными надписями для родителей, чтобы те могли узнать о преимуществах товара.
Удалось сохранить узнаваемый облик, по которому постоянные покупатели легко могут найти в магазине продукт от «Чумака». Не подверглись изменению основные отличительные цветовые решения: логотип, крышечка и некоторые элементы остались привычного синего цвета. Однако основная площадь упаковки приобрела более мягкий голубой оттенок, указывающий на то, что кетчуп предназначается для детей.
Так как кетчуп с сыром — не единственный производимый компанией продукт, на его упаковку перенесли уже знакомые потребителям элементы: озорной пёстрый шрифт и улыбающегося персонажа. Но у знакомого Томата появился сосед — Сырок. Добавление нового героя позволило внести сюжет и динамику.
Для привлечения родителей информацию о полной натуральности продукта поместили на заметные плашки на лицевой стороне упаковки. Заднюю площадь украсили информативным перечислением содержащихся компонентов и их свойств, о которых «рассказали» сами ингредиенты-персонажи.