Предприятие The Greek Deli занимается выпуском греческих товаров на территории Великобритании. В связи с тем, что популярность продукции постоянно растет, производитель захотел обновить дизайн пачки и айдентику бренда.
Задача была поставлена специалистам агентства Sophia Georgopoulou | Design. В студии рассказали, что они хотели создать что-то воистину греческое, что определенно вызовет у потребителя ассоциацию с Грецией. Была разработана пиктограмма логотипа, которая соединила инициалы бренда – «G» и «D».
Представленная форма ассоциируется с солнечной страной, несмотря на современность, удалось создать достаточно архаичный образ. Пиктограмма напоминает сову, росток или греческую колонну.
Решать, на что похож образ, – только покупателю. На каждой упаковке есть элемент голубого оттенка, другие цвета зависят от конкретного продукта, который находится в упаковке.
Компания The Greek Deli импортирует лучшие продукты питания, которые может предложить Греция. Товары продают оптовым торговцам, ритейлерам, поставляют в места общественного питания и частным покупателям через Интернет. Гурманы, которые ценят вкус и качество пищи – главные потребители греческой продукции.