Biotiful Dairy расширяют свой ассортимент кефира за счет нового клубничного вкуса с целью привлечь внимание потребителей к кефирной категории.
Новый кефир доступен для продажи в Великобритании в упаковке объемом 250 и 500 мл. Он распространяется под лозунгом «вкусный способ повысить ежедневное потребление молока», и подойдет как для завтрака, так и для перекуса на ходу.
По словам компании, новый вкус станет очередным дополнением к ассортименту кефирных напитков, и продвинется на рынке за счет популярности клубничного вкуса.
Ассортимент кефирных напитков бренда также включает следующие вкусы: малина, вишня, какао, мед и имбирь, клубника и грейпфрут.Учредительница Biotiful Dairy Наташа Боуэс сказала: «Мы знаем, что англичане любят продукты Biotiful за их превосходный вкус и натуральность.
«Клубника традиционно ассоциируется с летним периодом, с чем мы и завязали выпуск нового вкуса, который позволит потребителям насладиться всеми преимуществами кефира».
Согласно Biotiful Dairy, одна порция клубничного кефира содержит 7,3 г белка, витамины В2 и В12, кальций и фосфор и «миллиарды разнообразных полезных для кишечника бактерий».
Продукт производится из британского молока, живых культур, натуральных фруктов, без добавления сахара.
Напиток в бутылке по 250 мл доступен по рекомендованной розничной цене в £1,45, 500 мл — по £2,25.
Ранее в этом году Biotiful Dairy выпустили три новых творожных десерта с фруктовым компотом в качестве начинки, которые, по словам компании, нацелены на то, чтобы помочь потребителям перейти с сахарного йогурта на более натуральную альтернативу».
По материалам портала FoodBev Media.