Chobani расширяет свой ассортимент греческих йогуртов с высоким содержанием белка в сочетании с ореховыми маслами.
Новая линия, которая поступит в продажу в США уже в этом месяце, включает в себя ванильный греческий йогурт с миндальным маслом, простой греческий йогурт с миндальным маслом, медовый греческий йогурт с миндальным маслом, шоколадный греческий йогурт с маслом фундука и ванильный греческий йогурт с маслом кешью.
«Наши клиенты любят добавлять ореховые масла в греческий йогурт Chobani, и в нашем кафе Chobani эти сочетания неизменно входят в число самых продаваемых на протяжении уже многих лет», — сказал Питер МакГиннесс, директор по маркетингу и коммерции.
«Это вдохновило нас на создание нового продукта, идеально сочетающего греческий йогурт с ореховым маслом, таким как из миндаля и фундука, для создания продуктов с высоким содержанием белка, меньшим количеством сахара, чем у других йогуртов, и достаточным количеством полезных жиров для питания потребителей во всем мире».
Как и все продукты Chobani, новая линия изготовлена без использования ГМО, без искусственных ароматизаторов, искусственных подсластителей или консервантов. Йогурт объемом 5,3 унции будет продаваться в США по рекомендованной розничной цене $1,69.
В поддержку запуска Chobani начинает креативную маркетинговую кампанию с платной социальной поддержкой, которая проводится в течение всего лета.
Этим летом компания также расширит ассортимент йогуртов Flip двумя новыми ароматами — бостонский кремовый пирог и тесто для печенья — и выпустит новый греческий йогурт с персиками и сливками.
Ранее в этом году Chobani выпустила девять продуктов на основе кокоса, чтобы удовлетворить потребительский спрос на растительные молочные продукты.
По материалам портала FoodBev Media.