Новые вкусы, выпущенные для продажи в США, включают следующие варианты — ежевика и гранола, сливочный халапеньо и тортийя, сушеные помидоры и гренки.
Ассортимент Mix-ins был запущен в прошлом году и состоял из четырех вкусов — черника, персик и пекан, ананас, клубника и миндаль.
Согласно Dean Foods линейка включает творог низкой жирности с высоким содержанием белка. Упаковка на одну порцию позволит насладиться новым продуктом даже на ходу.
«Наша команда Dean Foods решила воспользоваться возможностью изменить потребительское восприятие творога как старомодной закуски и привнести новшество в эту категорию продукции, которая давно обходилась без инноваций. Наша новая линейка Mix-ins с успехом достигла этой цели», сказал Джо Рески — старший директор по маркетингу DairyPure.
Dean Foods поддерживают запуск интегрированной маркетинговой кампании, которая включает в себя цифровую рекламу, рекламные акции в магазинах, контент в социальных сетях, а также рекламу в средствах массовой информации и через рекомендателей.
Рески добавил: «Наша кампания должна подчеркнуть питательные преимущества употребления творога, а также осветить удобство и инновационные вкусовые предложения ассортимента Mix-ins. Кампания нацелена на то, чтобы помочь потребителям вести активный и насыщенный вкусом образ жизни, отбросив рутинные вкусовые предпочтения».
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ».