Молочный бренд The Collective расширяет свой ассортимент йогуртов за счет нового вкуса «эспрессо и мартини».
Продукт представляет собой фирменный йогурт The Collective с начинкой из смеси колумбийских кофейных зерен и водки.
Выпуск продукта состоялся через два месяца после того, как бренд выпустил йогурт «пина колада» — первый вкус в линейке Happy Hour.
Соучредительница The Collective Амелия Харви сказала: «После успеха йогурта со вкусом «пина колада» мы с нетерпением ждем возможности выпустить следующий вкус нашей линейки Happy Hour — «эспрессо и мартини».
«Happy Hour» воплощает в себе все то, чем гордится и к чему стремится наш бренд; объединяя в себе отмеченный наградами вкус и маркетинговую кампанию в социальных сетях, которая наверняка вызовет улыбку на лицах потребителей.
«Мы знаем, что в наше время, как никогда раньше, потребители ждут момента, чтобы расслабиться и насладиться перерывом, и наш восхитительный новый йогурт «эспрессо и мартини» и другие вкусы Happy Hour, которые находятся в процессе разработки, помогут им в этом».
Как и весь ассортимент йогуртов The Collective, новый вариант не содержит искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Он подходит для вегетарианцев, основан на британском молоке, не содержит глютена и полон живыми культурами.
Йогурт со вкусом «эспрессо и мартини», выпущенный ограниченным тиражом, будет продаваться с начала августа в упаковке по 450 г по рекомендованной розничной цене £2,19.
По материалам портала FoodBev Media.