Компания Lactalis из Франции продолжает укрепляться на индийском рынке. За минувшие шесть лет производитель использовал для этого бренды Tirumala, Anik и Prabhat. Отметим, что за текущий и последующий года компания планирует получить с них выручку в размере $228.8 млн, $80.8 млн и $18.8m млн соответственно.
Сейчас на полках индийских магазинов появится еще один бренд — Lactel. Под ним выпускают ультрапастеризованное молоко. Особенность продукта в том, что его ценность дополнительно увеличили с помощью витаминов D и A. Об этом сообщает The DairyNews. Напомним, UHT-молоко подвергается специальному методу обработки, который позволяет существенно продлить время его реализации.
Молоко с длительным сроком хранения продается в литровой таре. Стоимость новинки составит 70 рупий — 0,94 цента. Исследования Lactalis указывают на то, что объем рынка ультрапастеризованного молока в Индии — восемьсот тысяч литров ежесуточно. Производитель поставил амбициозную цель, планируя завладеть 5% от этого сегмента за следующие два года. Думается, что опыт, приобретенный на данном рынке, станет хорошим подспорьем для достижения задуманного.