Ирландское маркетинговое агентство Research and Markets провело исследование рынка защитных культур, в ходе которого группа компаний «СОЮЗСНАБ» была названа одним из мировых лидеров по производству данных бактериальных препаратов.
По прогнозам агентства, рынок защитных культур будет расти в среднем на 4,9% в год. Он оценивается в 101 миллион долларов США в 2018 году и достигнет 292 миллионов долларов США к 2023 году. Рост рынка защитных культур обусловлен спросом на молочную и экологически чистую продукцию, в частности, на натуральные продукты без консервантов и чистую этикетку.
Защитные культуры преимущественно используются в сегменте молочных продуктов. Данный сегмент включает сыр, кисломолочные продукты, масло и спред. Использование защитных культур именно в молочных продуктах в первую очередь связано с их совместимостью с ферментированными продуктами.
В 2017 году наибольшая доля защитных культур принадлежала сублимированным (лиофилизированным) препаратам. И эта тенденция продолжится.
Высокий рост применения защитных культур прогнозируется на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона в связи со стремительным развитием молочной промышленности. Кроме того, данная тенденция обусловлена растущим спросом на «чистую этикетку» в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и Япония.
Маркетинговое агентство изучило профили мировых производителей защитных культур и в числе лидирующих назвало ГК «СОЮЗСНАБ» наряду с такими холдингами, как Hr. Hansen, DSM, Dowdupont и т.п.