Для того, чтобы у покупателя сразу сформировались ассоциации с необыкновенно-легким и вкусным содержанием стаканчика, нужна соответствующая упаковка. Решить эту задачу было поручено брендинговому агентству Depot. Это международная компания, великолепно ориентирующаяся на российском рынке. Двадцатилетний опыт работы и более трех тысяч реализованных проектов позволяют агентству решать задачи любой степени сложности, основываясь на знании потребительских мотиваций.
В результате получилась упаковка, которая так и «дышит» суперсвежестью. Основной акцент сделан на блоке с изображением продукта (фудзоне). Здесь размещена яркая иллюстрация содержимого — спелая сочная слива в обрамлении нежной фиалки. Такой дизайн выбран для вкуса фиалка-слива. Сам стаканчик нежного розового оттенка. Подобное решение использовано для каждого вкуса. Сразу обращает на себя внимание логотип ТМ. Он выделяется черной плашкой, внутри которой белыми прописными буквами выведено название «Молочная культура». Упаковка яркая и интересная. Сразу появляется желание взять ее в руки и рассмотреть по ближе. Следующая мотивация — покупка.