Брендинговое агентство Redindesign использовало при оформлении упаковки для линейки сыров сюжет из классической басни Крылова.
Задействование отсылок и заимствований из массовой культуры при разработке дизайна упаковки для пищевых продуктов — эффективный и популярный маркетинговый приём. Агентство Redindesign перед работой над проектом уже достигало успеха в создании упаковок — в 2014 году дизайн средства от насекомых «Вжик» принес команде разработчиков бронзовую награду на международном конкурсе упаковки «Pentawards».
Поэтому опыт с привлечением сюжета из литературы (пусть и произведения, сюжет которого знаком всем) хоть и мог показаться рискованным, однако результат того явно стоил.
На лицевой стороне пачки изображён поворотный момент из басни — вот ворона, «удерживающая в клюве» кусок сыра, который виден сквозь прозрачную панель. Чтобы, в соответствии с сюжетом, ворона уступила сыр кому-то другому (в данном случае — покупателю), достаточно потянуть вверх её клюв. Лёгкое открывание обеспечивает перфорирование на задней стороне картонной упаковки.
Несмотря на сложность применённой в упаковке идеи, агентству Redindesign удалось добиться того, чтобы её было достаточно экономично и просто тиражировать.