С целью акцентировать внимание потребителей на натуральности состава продукции Kavli Group выпускают новую упаковку для своего ассортимента сыра Primula.
Новый дизайн, который был разработан совместно с потребителями, включает новые изображения и палитру цветов, и призвана привлечь внимание к высокому содержанию сыра в составе продуктов Primula.
Примеры рецептуры с использованием Primula также были изменены, чтобы отразить современные вкусовые предпочтения и выделить примеры применения с холодными и горячими блюдами.
Новая палитра призвана акцентировать внимание на различных вкусах ассортимента, а «Юнион Джек» на упаковке — указать на место производства продукта — Британию. Маркировка на упаковке также включает декларацию «без искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов».
Глава маркетинга Primula Лиза Торнтон сказала: «Мы рады представить новый стиль ассортимента Primula. Благодаря совместным усилиям с нашими потребителями мы сумели создать дизайн, элементы которого являются ключевыми при выборе продукта.
«Смелая, красочная упаковка отражает нашу игривую, веселую натуру, а также акцентирует внимание на том факте, что Primula изготавливается из натурального сыра и натуральных ингредиентов.
«Для нас было важно также выделить, что продукт производится в Великобритании. Наши коллеги в Гейтсхед неустанно трудятся над производством и поставкой миллионов туб сыра в супермаркеты Великобритании и Ирландии, чтобы они попали на столы всех потребителей».
На ITV начинается пятинедельная кампания по продвижению Primula, призванная продемонстрировать многочисленные способы применения продукта.
Ассортимент сыра включает такие вкусы, как сыр с чесноком, сыр с ветчиной, сыр с креветками, и сыр с копченым лососем. Он продается по рекомендованной розничной цене £1,45.
В Великобритании Kavli Group также владеет маркой козьего молока St Helen’s Farm и производителем паштетов Castle MacLellan.
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ».