В 2019 году международная исследовательская компания Euromonitor провела аудит альтернативной молочной продукции. На основании исследований был сделан прогноз: продукты, не содержащие натурального молока, в 2019-2020 году вырастут в продажах.
Согласно исследованиям, проведенными специалистами по консалтингу, тенденция к увеличению продаж молочных альтернатив наблюдается с 2018 года. Уже сегодня альтернативную продукцию покупают лучше, а к 2020 году прогнозируемый рост составит 18 миллиардов долларов (на 3,5% больше, чем в текущем году). Исследования проводились экспертами Euromonitor и Nielsen для CNN Business, на протяжении года, закончились в октябре 2019 года.
Традиционное коровье молоко пока не сдает позиции. Доля этого продукта на рынке составляет около 120 млрд долларов, однако есть тенденция снижения спроса, которая наблюдается с 2015 года. Сравнение уровня продаж показало, что в 2015 году за месяц продавалось молока на 15 млрд, а к 2019 картина изменилась, и сумма от продаж составила около 12 млрд.
Снизились продажи всех категорий молока, даже востребованные маложирные (1-2% и обезжиренные). Зато показатели продаж на овсяное молоко, хоть и уступают по денежному выражению, но активно набирают популярность. Рынок за 4 года вырос на 636%, принеся производителям около 53 млн долларов.
По материалам портала Oilworld.ru.