Компания Danone расширяет ассортимент продукции своей торговой марки Activia. Смузи содержит миллиарды живых культур, в нем нет добавленного сахара, кроме того, продукт богат белком, кальцием и клетчаткой.
Планируется выпуск смузи в двух вариациях: фруктово-овощной, представляющий собой смесь йогурта Activia с апельсином, манго, персиком, финиками и льняными семечками, а также смузи на основе овощей и красных фруктов, где к йогурту Activia добавляется клубника, черника, свекла, гранат, хурма и семена чиа.
«Благодаря 30-летнему опыту и преданности делу появился наш новый смузи с живыми культурами на основе уже известного потребителю высококачественного йогурта Activia с добавлением полезных овощей и фруктов» комментирует появление новинки бренд-менеджер Activia Бен Кaйнд. «Потребности покупателей меняются, и наш ассортимент кисломолочной продукции тоже, что позволяет нам идти в ногу со временем и не терять клиента. Мы понимаем, что молодежь, в частности, хотела бы получить не просто полезный, но и удобный в употреблении продукт. Новый смузи в бутылочках просто идеально отвечает этим требованиям», резюмирует он.
Перед появлением на полках супермаркетов планируется проведение широкомасштабной рекламной кампании, преимущественно в цифровом формате. Руководство Danone уверено: фирменный стиль и широкий ассортимент предлагаемой продукции позволит компании занять уверенные позиции в новом для нее сегменте рынка.
Новинка появится в магазинах Великобритании уже в августе 2019 года. Рекомендуемая розничная цена составляет 2,09 фунтов стерлингов за одну бутылочку смузи.
По материалам FoodBev Media.