Финская компания Valio (Валио) в 2019 году вывела на российский рынок 35 новых полезных и вкусных продуктов.
Финская молочная-промышленная компания Valio продолжает радовать российских потребителей вкусными и полезными новинками. В течение 2019 года на рынке появилось 35 новых интересных продукта. Самый богатый урожай новинок был этой осенью.
В ноябре российский потребитель, а также жители Эстонии и других балтийских стран смогли попробовать бисквитное пирожное Valio Delish. Это охлажденный снек, покрытый мягким молочным шоколадом. Внутри две воздушные бисквитные булочки с цельномолочным кремом. Новинка не содержит в своем составе пальмового масла. Вкус нового продукта соответствует его названию. Delicious означает «очень вкусный». Именно так воспринимают вкус батончика взрослые и дети, для которых продукт станет великолепным лакомством и любимым перекусом.
Из ряда аналогичных продуктов пирожное выгодно выделяется своим составом. Во-первых, здесь отсутствует пальмовое масло и присутствует настоящий молочный шоколад. Во-вторых, в качестве растительного жира применяется подсолнечное масло с высоким содержанием олеиновой мононасыщенной кислоты. В-третьих, продукт изготовлен из цельного сухого молока.
Состав батончика понятен для потребителя и не содержит вредных компонентов. Это позволит компании Valio завладеть интересом новой группы потребителей, предпочитающих легкий и быстрый перекус на ходу. Пока у пирожного будет только два вкуса. Отличается начинка. В первом варианте — это молочный шоколад, во втором — молочно-кокосовое суфле.
Еще одной новостью для потребителей стал выпуск сразу двух полезных напитков без сахара — овсяного Valio Oddlygood Barista и финского рождественского глёги.
Овсяный напиток появился на рынке в октябре и уже завоевал любовь отечественных потребителей. Его приобретают простые обыватели и специалисты по приготовлению кофе. Профессиональные бариста сформировали мнение о Валио Оддлигуд Бариста, как идеальном растительном напитке для приготовления капучино. Напиток прекрасно сочетается с кофе различных сортов не перебивая, а лишь эффектно подчеркивая вкус напитка. Взбитая пенка держится довольно долго. Oddlygood Barista подойдет для приготовления смузи. Идеальный продукт для людей, не переносящих казеин и лактозу.
Второй напиток, заслуживающий внимания — это сезонный глёг. Это традиционный скандинавский напиток для празднования Рождества. Готовится на основе ягод и фруктов. В этот раз компания Valio исключила из состава сахар.
Еще одна новинка осеннего сезона — сливочный сыр Oltermanni. Этот продукт уже на протяжении полувека является гордостью Валио. Продукт может считаться безлактозным, так как лактозы в нем не более 0,01%. Поэтому Olteramanni «Легкий 17%» могут без опаски употреблять люди, совершенно не переносящие молочный сахар.
Любимый легендарный сыр был представлен потребителю в новом, оригинальном формате — в тертом виде. Продукт создан специально для приготовления различных блюд. Вкус тертого сыра и его состав ничем не отличаются от классического продукта. Тертый Oltermanni могут употреблять в пищу люди, предпочитающие вегетарианский способ питания, а также те, кто не переносит лактозу. Для производства новинки используется натуральное коровье молоко высшего качества. Его микробиологические показатели подвергаются строгому контролю в лаборатории компании. Oltermanni не раз был признан «Товаром Года», а в прошлом году получил национальную премию, как лучший сыр.
Российский потребитель хорошо знает и другие изделия компании — карамельные и шоколадные сырки. Продукция выпускается на заводе, расположенном в Московской области. Предприятие в этом году празднует 10-летний юбилей, который было решено отметить установкой новой фасовочной линии. Линия позволила дополнить ассортимент продукции карамельными и шоколадными плавлеными сырками в мягкой упаковке. Сырки готовятся из настоящего желтого сыра и натурального сливочного масла.
В этом сезоне были выпущены не только сладкие новинки плавленых сырков. В формате «треугольников» на прилавках магазинов появилась закуска с копченым лососем. Потребителям по вкусу пришлось также «Французское ассорти», состоящее сразу из 4-х разных сыров.
Инновационный продукт появился в категории кисломолочной продукции. Российский потребитель в ноябре может ознакомиться сразу с шестью новыми вкусами йогурта-смусси Valio Clean Label. Кисломолочный продукт на 1/3 состоит из ягодного или фруктового джема, все остальное — натуральный йогурт, взбитый в воздушную массу. Как и прежде, продукты изготавливаются только из натуральных, природных компонентов. Поэтому заслуживают наименования товаров с «чистой этикеткой». Осенью появился йогурт с виноградом и ананасом. Предполагается, что расширение ассортимента вкусными и полезными новинками позволит Валио увеличить долю рынка в Санкт-Петербурге и в целом по стране.