Российское брендинговое агентство Viewpoint занялось ребрендингом «Простоквашино». Основная задача, которую должны были решить специалисты компании, заключалась в усилении основных преимуществ торговой марки — вкусовых качеств и натурального состава. Также важно было объединить новую главную коммуникацию бренда — «натуральная вкуснятина».
Новый дизайн
При создании нового дизайна специалисты сохранили полосы синего оттенка, в качестве важных элементов корпоративного стиля компании. Причем этот прием был усилен — полосок сделали больше, использовали при их создании акварельную, живую фактуру. Этим удалось подчеркнуть натуральность и душевность продукции. Теперь товары «Простоквашино» с сине-полосатым блоком будут более заметными на магазинных прилавках.
Изменили также логотип. Матроскин предстал перед покупателем в более естественной и живой позе, чтобы взаимодействовать с ним жестом. Кот будто приглашает покупателя в свой удивительный мир Простоквашино. Рядом с героем бабл, где для потребителей пишется сообщение от бренда: «вкусная новинка», «натуральная вкуснятина» и другие, забавные выражения героя мультфильма.
Стилистика текста была сохранена, но для более четкого восприятия название поместили на отдельные плашки с обрамлением из акварельных листочков.
Что еще сделали
Дальнейшая работа над проектом заключалась в разработке основных СКУ и определении принципов масштабирования дизайна на другие типы упаковок, над которыми уже работали специалисты компании Danone.
Команда агентства Viewpoint сосредоточилась на разработке визуального представления новинок, которые планировалось выпускать: десертов, сметанных соусов, продуктов для малышей.
Во время этого блока, целью был поиск сбалансированных решений, которые бы с одной стороны полностью соответствовали новой стилистике бренда и с другой выгодно дифференцировали новинки, их вкус и натуральность для покупателей. Поэтому, в отличие от классической сметаны в дизайне новых СКУ появились аппетитные группы продуктов и картинки на обороте, которые полностью раскрывают основные примеры их использования.