Специалисты аналитического центра Milknews выяснили, что потребление сырных продуктов россиянами в 2019 году снизилось на 24%, а натуральных сыров выросло на 8,7%.
Недавно аналитики центра Milknews смогли узнать, что в период с января по сентябрь 2019 уровень потребления сыра россиянами вырос на 8,7%, если сравнивать с данными аналогичного времени прошлого года. Люди стали отказываться от сырных продуктов, употребление которых снизилось на 23,9%.
Специалисты более глубоко изучили каждую категорию молочной продукции. Им удалось выяснить, что за указанный временной период снизилось потребление:
- цельномолочных изделий на 2,7%;
- молока на 1,5%;
- кефира различной жирности на 5,4%;
- сметаны на 4,7%;
- творога на 6%;
- маргариновой продукции и спредов на 10,2%.
Россияне все чаще покупают йогурты, уровень потребления которых вырос на 4,7%, натуральное сливочное масло (+6,4), сухое молоко. При этом граждане отдают предпочтение зарубежным брендам, а не отечественным производителям.
Это позволило сделать вывод, что, несмотря на снижение доходов, объем употребления молочных продуктов восстанавливается и даже растет. В этом году было введено ужесточение на производство кисломолочных и молокосодержащих изделий. Промышленные предприятия сформировали дополнительный спрос на молочный жир и сухое молоко, что относится к продукции сегмента b2b. Но эксперты продолжают отмечать падение продуктовой физической массы из-за низкой активности покупателей.
По материалам ИА «Milknews».