На рынок молочных продуктов приходится больше 22% в общей структуре продовольственных товаров FMCG, при этом он является самым крупным среди упакованной продукции. Производители в этом сегменте жестко конкурируют между собой. Чтобы всегда оставаться на плаву, необходимо искать нестандартные решения. Например, «Брянский молочный комбинат» задумался о том, как увеличить продажи продукции, выпускаемой под ТМ «Милград». Помимо этой цели, производитель хотел сделать бренд более заметным, выделяющимся на полке, расширить географию продаж. Для решения этих задач предприятие обратилось к специалистам Depot. Они должны были обновить дизайн упаковки таким образом, чтобы продукт заинтересовывал потребителя с первого взгляда.
В результате креативная команда предложила несколько вариантов. Первый дизайн — это усовершенствованный вариант предыдущего, сохранивший в себе его основные и узнаваемые черты. Второй — современный и технологичный, акцентирующий внимание на стремительном темпе жизни мегаполиса. Третий — максимально милый и приятный, нацеленный на установку эмоционального контакта с ЦА. Специалисты решили сделать позиционирование… Добрым! Да, милая, светлая, «няшная» продукция, ведь «Милград» — это первый бренд молочных продуктов, который создан для того, чтобы дарить потребителям счастье! В итоге выбрали концепцию с заметным изображением, вызывающим у покупателей эмоции. Однако концепцию необходимо было доработать.
Обновленное лого «Милград» наследовало цветовую гамму предыдущего, однако теперь оно выполнено в более лаконичной и новаторской манере. Буква «М» — ключевой выделяющийся символ, на который сразу обращаешь внимание. В лого также «спрятали» котика, который отлично вписывается в общую визуальную и смысловую концепцию, ведь свежее молоко зачастую ассоциируют именно с этими усатыми проказниками. И хоть котов довольно часто используют при создании логотипов брендов, специалистам удалось сделать это решение оригинальным при помощи гармоничного сочетания значений, оттенков и деталей.
Сперва специалисты обновили главные наименования ассортимента — молоко, кефир и ряженку. Разделение продукции осуществили посредством использования цветов, свойственных для тех или иных позиций. Например, для молока выбрали белый, для кефира — зеленый, а дизайн упаковки ряженки выполнили в светло-коричневом цвете.
При совместной работе с клиентом специалисты выбрали оформление в стиле минимализма. Упаковка осталась белой, а изображения выполнили в общем синем цвете. Эта концепция позволила связать новый дизайн с цветами предшествующего дизайна бренда, ведь покупатели хорошо его знают. Основные продукты, указанные выше, теперь имеют разные оттенки шрифта. Вся информация на упаковке исполнена в конкретном цвете, выбранном для категории.
С потребителем постоянно взаимодействует синий кот. Усатый житель возникает на упаковке то там, то здесь — подглядывает, смешно играет с веревочкой или с интересом глядит на покупателей. При этом изображение переходит с одной стороны упаковки на другую. В результате появляется больше возможностей для выкладки товаров на полках в магазине. Котика выбрали не просто так. Прототипом стало реальное животное — Брунгильда, кошка Веры Зверевой, автора нового дизайна. Примечательно, что каждый хозяин домашнего любимца сможет узнать его в синем озорнике.
Напомним, в ассортименте бренда представлено и множество другой разнообразной продукции — рассольные и мягкие сыры, творожные массы, сырки и десерты с различными вкусами, творог и сметана, биокефир, сливочное масло и многое другое. Теперь новый дизайн объединяет все эти позиции, позволяя гармонично выглядеть не только на полке, но и в социальных сетях. Например, сейчас активно обновляется страница в Инстаграм. Продукты «Милград» в обновленном дизайне уже можно встретить в крупных сетях — «Метро», «Ашане», «Пятерочке», «Перекрестке», «Магните», «Магнолии», «Фреш-маркете», «Виктории».
По материалам ИА INFOLine.