Выпуском биойогуртов занимается ведущий молочный производитель «Молочный Кит» из уральского района. Производитель работает с 1999 года, успешно зарекомендовал себя на рынке молочных продуктов России.
Брендинговое агентство спроектировало упаковку для новых био йогуртов от торговой марки «Молочный Кит». Специалисты подготовили проект и адаптировали его к уже созданным продуктам линейки.
Состав товаров, как основа для дизайна упаковки
Био йогурты имеют наполнители натурального происхождения, которые состоят из фруктов и ягод. В продукции были использованы: коровье молоко, пробиотики и сливки. Именно поэтому дизайнеры брендингового агентства решили сделать акцент на натуральности с помощью фуд-зоны в центральной части стакана. Через нее видно первый слой товара и полосу в нижней части, где расположен наполнитель.
В линейке используется 4 вкуса:
- черника;
- яблоко-банан;
- клубника;
- вишня.
Зеленый цвет упаковки преобладающий, поскольку именно он больше ассоциируется с био продукцией и натуральностью состава. Оттенок объединил все биойогурты в единую линейку.