Британский бренд Yaar запустил в Великобритании серию охлажденных творожных батончиков, стремясь внедриться в категорию молочных продуктов и завоевать долю рынка удобных молочных закусок.
Выпускается в трех вариантах — морошка, ваниль и ириска — батончики покрыты бельгийской глазурью из молочного шоколада, карамели или ириски и позиционируются как альтернатива йогурту, шоколаду, пирожным и бисквитам.
Говорят, что гладкий центр имеет густой и сливочный вкус, как йогурт и текстура чизкейка. Батончики содержат до 140 калорий, не содержат глютена и искусственных красителей, добавок или консервантов.
Андрей Гарбуз, основатель Yaar, сказал: «Yaar был запущен, чтобы внести крупные изменения в молочную отрасль, предлагая британским потребителям совершенно новую удобную версию молочных закусок.
С появлением первых в Великобритании творожных батончиков мы создаем новую категорию и предлагаем молочные закуски без ложек на ходу в доступном, удобном и вкусном формате».
Батончики Yaar со вкусами ванили и морошки доступны в магазинах Sainsbury, а полный ассортимент продается на Whole Foods Market по цене 0,99 фунтов за батончик. Yaar также заручился поддержкой инвестиционной компании Aser.
Гарбуз добавил: «Выход на рынок Sainsbury's и Whole Foods вместе с инвестициями Aser делает нас на шаг ближе к выполнению нашей миссии — перенести вкусные деликатесы молочных продуктов в формат удобных ежедневных закусок «на ходу».
Yaar стал финалистом World Food Innovation Awards 2019 в категории «Лучшие закусочные инновации».
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ».