Йогурты Fruttis от Campina начали продавать в России еще в далеком 1992 году. За все время существования на рынке оформление упаковки продукции неоднократно менялось. Сейчас бренд вновь обновился. Теперь линейка йогуртов имеет более современное цветовое решение и новую композицию фудзоны. Новое видение предложили специалисты брендингового агентства BQB.
В основе обновленного дизайна динамичная и яркая бренд-зона. Обычно для категории выбирают более мягкие и нежные цвета, но в данном случае специалисты остановились на необычном решении — белый логотип поместили в круг черного цвета, создав дополнительный контраст. Новая продуктовая зона позволяет во всей красе продемонстрировать фрукты. Две эти составляющие передают главное сообщение бренда, подчеркивая, что перед покупателем продукция, богатая насыщенным вкусом фруктов, от известного и надежного производителя.
Еще одно обновление: теперь в ассортименте представлены лимитированные серии, на которых изображены знакомые российскому потребителю герои зарубежных мультфильмов — Человек-паук, Рапунцель и другие.
В ходе обновлений преобразились упаковки йогуртов с различными фруктами, моновкусов, линейки для детей. Специалистам удалось не только освежить дизайн, но и усилить единство бренда.