Испанский бренд уже вышел на рынок газированных напитков и мороженого, однако на этом останавливаться не собирается.
Компания Chupa Chups, входящая в состав транснациональной корпорации Perfetti Van Melle, расширяет линейку пищевых продуктов. Уже сейчас в производство запущены газировка и мороженое. В планах — выход на рынок фруктовых вод и соков.
Стратегия развития предусматривает дальнейшее увеличение направлений производства. Поэтому фирма заранее подобрала дизайнерскую студию, способную создать визуальный код для упаковки, который будет достаточно универсален при использовании для разнородной продукции.
Исполнителем заказа назначили испанско-австралийскую брендинговую студию Vibranding. Помимо разработки универсальных паттернов задачами стало сохранение узнаваемости бренда и обеспечение в будущем простого перевода дизайна на следующие продукты.
Креативная группа Vibranding нашла выход в визуализации вкуса леденцов на палочке «Чупа Чупс»: по задумке специалистов, вкусовые ощущения от употребления продукта представлены графически, в виде цветных волн.
Классический облик для продукции Chupa Chups был придуман известным художником-сюрреалистом Сальвадором Дали. Ему принадлежит идея расположить лого в цветке, а саму ромашку — на верхнюю часть леденца.