Соответствующая сделка была завершена в прошлом месяце. Теперь в перечне продуктов, производимых группой компаний (а это мясо индейки и баранина, разнообразная молочная продукция), появится еще и мороженое.
История хладкомбината начинается в 1958 году. Его создали в качестве центра логистики для нужд Пензенской области и близлежащих территорий. Там заготавливали, хранили и распределяли ягоды, овощи, рыбу и мясо, различную молочную продукцию. Запуск производства мороженого на хладкомбинате состоялся в 1993. В начале 2000-х на предприятии провели реконструкцию. В результате в несколько раз возросли производственные мощности.
На сегодняшний день комбинат может выпускать больше десяти тысяч тонн изделий ежегодно. В минувшем году прибыль составила 200 млн рублей. Хладкомбинат предлагает больше тридцати видов мороженого под брендом «Наше». Встретить его можно на прилавках магазинов по всей России. Предприятие поставляет лакомство также в белорусские торговые точки, в Армению и Казахстан. Предполагается, что лакомство скоро смогут попробовать потребители в Китае.
По словам генерального директора «Дамате» Рашида Хайрова, ресурсы хладкомбината внедрят в структуру ГК «Дамате». Они послужат хорошим фундаментом для поступательного развития. ГК же поделится опытом модернизации и обновления производства, предложит финансы и инвестиции.Комбинат располагает огромным количеством ресурсов — двенадцать поточных линий, цех для изготовления вафельных изделий, лаборатория, автопарк, склады, на площади которых можно расположить до 1,5 тыс тонн продукции в одно время. При этом система хранения автоматизирована. Ко всему прочему на предприятии работает сильный коллектив — профессионалы и мастера своего дела.
В течение нескольких лет ГК модернизирует компанию-переработчик молока и изготовления соответствующих продуктов. В составе «Дамате» один из самых крупных переработчиков этого региона — «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»). Ежедневно компания перерабатывает до 300 тонн сырья. Сейчас там осуществляется один из этапов модернизации, который обошелся в полтора миллиарда рублей. Результаты минувшего года показывают существенный рост объемов — на 15% до 51тыс тонн.
Сейчас в ассортименте больше ста позиций. Учитывая осуществляемую ГК деятельность, выпуск мороженого станет прекрасным шагом для развития направления.