Мороженое «Наше детство», давно известное на белорусском и российском рынках, приобрело новое оформление. Старый дизайн уже не отвечал требованиям современных визуальных трендов, а потому было принято решение произвести «перезагрузку». Обновлением оформления занималось белорусское брендинговое агентство PG Brand Reforming по заказу компании «Нордар».
Ранее упаковка лакомства представляла собой тетрадный листок со множеством забавных рисунков. Специалисты агентства приняли решение построить новую визуальную концепцию, не потеряв при этом знакомые покупателям черты, которые неизменно ассоциируются с продуктом. Тетрадный листок — это в каком-то роде символ детства, того времени, когда ты сидишь на уроках в погожий майский денек, лениво выводишь на полях каракули и кружочки, а после звонка скорее бежишь во двор, размахивая портфелем. Именно эту ассоциацию специалисты перенесли в новый дизайн.
Теперь на упаковке изображено мороженое в «скетчевом» стиле на белом фоне. Это отсылка и к предыдущему дизайну, и к детству, когда все рисовали на листках от руки. Цветовые композиции варьируются в зависимости от вкусов мороженого в линейке.