С наступлением летнего сезона традиционно растет популярность сразу нескольких продуктов: освежающих напитков, мороженого и различных мясных изделий, которые можно приготовить на гриле. Это неудивительно, ведь большую часть свободного времени летом люди проводят именно на улице — на даче, в парках, на пляже или в лесах. И если покупка мяса в маринаде обычно бывает запланированной, то мороженое потребители зачастую приобретают спонтанно. В таких условиях производители ориентированы на то, чтобы создать продукт, который вызовет у покупателей больший интерес. И порой фантазия разработчиков рецептур и дизайнеров, создающих оформление продукции, не знает границ! Убедитесь в этом, познакомившись с яркими июньскими новинками отечественного рынка мороженого.
Полярис-экспорт, ООО: Мороженое «Дело в сливках» пломбир с гречкой в брикете в вафлях
Что такое «хайп» не понаслышке знает производитель мороженого из Новосибирской области. Специалисты предприятия придумали рецептуру лакомства с самой востребованной у россиян крупой — гречкой! Сейчас аналогов такому мороженому просто не существует. Подогреть интерес соотечественников решили заявлением о том, что лакомство будут выпускать только этим летом. И это обоснованное решение, ведь мороженое создали именно под влиянием событий 2020 года. Вспомним. Именно в этом году россияне создали настоящий «гречневый ажиотаж». Крупа буквально улетала с прилавков, многие приобретали намного больше необходимого, чтобы обеспечить себе запас на, так называемый, черный день. Конечно, возникновению этой ситуации способствовали режим самоизоляции, пандемия, нестабильная эпидемиологическая и экономическая обстановка. Но и это не объясняет такой популярности гречки. Она обошла все остальные крупы, став объектом «мемов» и шуток в интернет-сообществе. Так, если новое мороженое не сыщет популярности у потребителей, то точно сработает «на имидж», повысив узнаваемость бренда. Однако нынешние отзывы покупателей говорят о том, что десерт точно стоит попробовать!
Пломбир с гречкой выпускают в брикете в вафлях. В составе отсутствуют заменители молочного жира. По словам производителя, в мороженое добавляют гречку, которую предварительно отваривают. На тонну пломбира приходится примерно пятьдесят килограммов крупы.
Навеянное ажиотажем мороженое обладает воздушной текстурой и нежным вкусом. Попробовать необычное лакомство смогут не только жители Новосибирска, но и других городов России.
Напомним, «Полярис Экспорт», также известный как «Новосибирский Хладокомбинат», является крупнейшим производителем мороженого в регионе. Уже больше тридцати пяти лет компания предлагает потребителям лакомства, обладающие тем самым «вкусом из детства», который ищут тысячи потребителей. Производитель придерживается строгой классики по отношению к качеству продукции, но не стоит на месте в сфере технологий — за последние шесть лет на предприятии трижды модернизировали оборудование. На сегодняшний день компания выпускает более восьмидесяти наименований продукции. В портфеле — двадцать пять товарных знаков для различных групп потребителей. «Полярис Экспорт» предлагает мороженое на любой вкус!
Дмитровский молочный завод, АО: Эскимо пломбир с ароматом ванили «Золотая ириска» «Свитлогорье»
Эту новинку, которая уже появилась на прилавках, покупатели расхватывают буквально за секунды! Эскимо с массовой долей жира 15% имеет классическую упаковку без особых изысков, но внутри скрывается невероятный вихрь вкусов! Все начинается с карамельной жировой глазури, которая ровным толстым слоем покрывает мороженое. Открыв упаковку, вы почувствуете насыщенный аромат ириски.
Само лакомство двухслойное: первый слой — нежное сливочное мороженое, а в центре по всей длине слой, созданный на основе вареной сгущенки. Сочетание этих составляющих создает невероятное вкусовое ощущение! Такое оригинальное мороженое захочется купить еще, а затем снова и снова.
На сегодняшний день под ТМ «Свитлогорье» выпускают более 200 наименований самой разнообразной продукции, среди которой не только мороженое, но и сыр, сметана, кефир и многое другое. На производстве придерживаются классических рецептур, постоянно работая над тем, чтобы расширять ассортимент не только вкусной, но и безопасной и качественной продукцией. Ранее мороженое от «Свитлогорье» было признано лучшим в своем роде на выставке ПРОДЭСКПО 2020. Лакомства продают не только в десятках регионах России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Лето в этом году особенно жаркое, а значит сейчас самое лучшее время для того, чтобы попробовать яркие новинки на рынке мороженого! Тем более, что российские производители уже позаботились о том, чтобы лакомства подарили покупателям невероятные ощущения.
По материалам ИА INFOLine.