Были разработаны три новых варианта: мороженое Bahlsen Ohne Gleichen сочетает ванильное мороженое с вафлями в шоколаде и нугой; Мороженое со вкусом клубничного йогурта Bahlsen Gleichen покрыто клубничным топингом, и содержит вашли в шоколаде и стружку из белого шоколада; мороженое Bahlsen Messino содержит кусочки бисквита, молочный шоколад и апельсиновый щербет.
Ассортимент появится в магазинах Германии, в магазинах на заправках и станет доступен для покупки онлайн 1 мая. Мороженое продается в упаковке по 500 мл.
Маркус-Доминик Хаук — операционный директор DMK Ice Cream, сказал: «Мы рады, что сумели убедить Bahlsen — один из наиболее популярных брендов в Германии — в силе нашего ассортимента. Это очередное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении.
Наши новые продукты созданы для мотивации спроса целевой группы существующего рынка.
Дитер Лутц — директор по маркетингу DACH, Bahlsen, добавил: «Бренд Bahlsen нацелен на поддержание качества и разнообразия продукции. Поэтому внесение разнообразия в другие категории ассортимента — следующий логический шаг. Именно поэтому популярная классика Bahlsen теперь доступна в виде мороженого».
Ранее на этой неделе DMK объявили о сделке по приобретению производителя детского питания Alete, что станет частью программы по «продолжению реструктуризации» для обеспечения защиты бизнеса от снижения потребления молочных продуктов.
В результате этого приобретения DMK унаследует бренд детского питания Alete, а также производителя German Babyfood, которому пренадлежит бренд продуктов детского питания Milasan, с его заводом по производству детского питания в Баварии.
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ».