Компания Halo Top выпустила новую линейку низкокалорийного мороженого на палочке, которое уже доступно для американских покупателей.
В новой линейке представлено мороженое с тремя вкусами: мятное с шоколадной крошкой, карамельное с морской солью и сливочное со вкусом брауни. При изготовлении нового мороженого используется молоко, прошедшее ультрафильтрацию. В каждой порции содержится 6 г белка. Мороженое со вкусом мяты и мороженое со вкусом брауни содержит менее 110 калорий, а мороженое со вкусом карамели — менее 100 калорий.
«Больше не нужно делать выбор между здоровым образом жизни и удовольствием — комментирует появление новинки Мэг Греф, старший бренд-менеджер компании Halo Top. — Такое мороженое помогает покупателям поддерживать нужный баланс и позволять себе минутки наслаждения в наше непростое время».
Мороженое всех трех вкусов можно найти в крупных американских супермаркетах. Рекомендованная цена за упаковку (5 шт.) составляет 5,99 долларов США.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.