Входящий в холдинг «Космос Групп» удмуртский бренд молочной продукции выпустил десерт с добавлением натуральных ягод.
Холодная сладость выпущена в формате пломбира в вафельном сахарном рожке. В её состав, помимо ягодной черничной начинки, входят цельное молоко и сливки. Мороженое сверху покрыто аппетитной глазурью из молочного шоколада.
Новинка стала уже шестым продуктом под торговой маркой «Село Зелёное» в категории «Пломбир». Все они производятся на предприятиях ОАО «Милком» (входит в ГК «Космос Групп»). Компания выпускает около трёх десятков наименований молокопродуктов: молоко, кефир, сыры, мороженое, йогурты и пудинги.
Под брендом «Село Зелёное» в торговых точках также можно найти мясо и мясные полуфабрикаты, куриные яйца, муку и консервы. Продукция для среднего ценового сегмента вышла на федеральный уровень распространения: её можно приобрести в 20 российских регионах. Лучше всего она представлена в крупных торговых сетях Лента, Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель, Глобус, Магнит, Метро. Ведётся экспорт на территорию Казахстана, а с прошлого года — ещё и в КНР.
За десятилетнюю историю существования бренд неоднократно удостаивался престижных премий, таких как «World food Moscow-2015» и «Бренд Удмуртии».