Мороженое из Кореновки — известный бренд, продукция которого пользуется спросом у россиян. Единственный недостаток, который отмечали потребители — отличить любимую марку замороженного десерта можно было только по названию. Цвет, рисунки и даже логотип на различных упаковках сильно отличались. Не удивительно, ведь дизайном каждого нового сорта мороженого занимались различные агентства.
Чтобы привести дизайн «к общему знаменателю» производитель обратился в агентство UPRISE. В заказе на рестайлинг были выдвинуты следующие требования: создать единый визуальный стиль и сформировать одинаковую тенденцию структуры упаковки. Дополнительная сложность в таком рестайлинге: одинаковые по стилю упаковки необходимо разнообразить, чтобы иметь индивидуальный визуальный/цветовой код, а покупатель с первого взгляда мог отличить любимый сорт мороженого. Вторая сложность: каждая категория десерта должна легко классифицироваться, чтобы продавец мог без труда разложить товар в холодильнике.
Поскольку дизайн «Мороженого из Кореновки» был достаточно пестрым, использовалось многообразие цветов и шрифтов, часто в такой «пестроте» терялся сам логотип. UPRISE предложил лаконичный стиль — подложка подлого в виде белого потока, на которой не «теряются» яркие буквы. Белый цвет символизирует сливки, а поскольку основной ингредиент мороженого именно свежайшие сливки такое решение не только выделяет лого, но и подчеркивает натуральность состава десерта.
Особенность новой упаковки: единая структура, которая прослеживается в каждой категории товара, особенный для каждого сорта цвет или паттерн. О вкусе мороженого можно судить с первого взгляда по рисунку: орешки, ягоды, погруженные в нежные сливки или шоколадные и молочные вихри, провоцирующие желание попробовать аппетитное мороженое.