Такого пончика вы еще не видели! «Инмарко» представляет необычное мороженое в новом дизайне. Оформление упаковки для сладкого лакомства разработали специалисты агентства Depot по заказу Unilever.
Дизайнеры опирались на основную целевую аудиторию. Это, в первую очередь, подростки. Молодым людям интересно все яркое, броское и необычное. Еще один сегмент аудитории — обожатели единорогов. Сейчас товары с этими сказочными существами пользуются большой популярностью у молодежи. В результате на упаковке «Пончика» мы видим довольного единорога с розовой гривой, который нежно обнимает мороженое.
Само лакомство при этом является настоящим взрывом вкуса. Мороженое со вкусом банана «обнимают» хрустящие печеньки: одна со вкусом свежей садовой клубники, а другая — с лаймовой кислинкой. На блестящей упаковке эти ингредиенты изображены в графическом стиле. Надпись в облачке рассказывает о натуральных вкусе и цвете продукции.
Продукт получился ярким со всех сторон — как внутри, так и снаружи. Цветовые и графические решения позволят дополнительно выделить мороженое среди конкурентов.