Как известно, многие отрасли так или иначе пострадали от пандемии, но рынок мороженого, даже несмотря на ограничительные меры, не столкнулся с серьезными проблемами. Более того, импорт, потребление и производство за январь-июль этого года только выросли в сравнении с прошлым.
Как сообщает РИА Новости, отечественные производители не стали уменьшать объемы, ведь мороженое пользовалось популярностью даже в период ограничительных мер. Эксперты предполагают, что одной из причин может стать использование лакомства в качестве своеобразного антидепрессанта, который помогает успокоиться и позволяет порадовать себя в стрессовой ситуации. Конечно, пандемия внесла некоторые изменения в продажи, но кому-то это пошло на руку (производителям, наладившим реализацию продукции через интернет), а кому-то — нет (например, заметно снизились продажи в курортных городах).
По данным Аналитического центра Milknews импорт в страну за этот период составил 14,8 тысяч тонн, что на 28,9% выше, чем за то же время 2019. В стоимостном выражении показатель вырос на 26,8 %, что равняется $45,9 млн. Производство в свою очередь возросло на 13,5% — до 352,1 тыс тонн, а потребление составило 207,1 тыс тонн, что на 21,9% выше в сравнении с тем же периодом прошлого года.