Для Могилёвской фабрики мороженного ТМ «Summerland» агентство PG branding, специализирующееся на стратегических вопросах брендинга, создало дизайн пачек нового многослойного, рожкового мороженого.
Для бренда разработали летний стиль, открывающий двери в страну мороженого и позволяющий отправиться в удивительную поездку по разнообразным вкусам, чтобы найти именно тот, который нужен. Яркие упаковки не останутся без внимания покупателей, а вкусовые качества тем более.
Новая линейка мороженого выполнена в шести видах, в которых оригинально сочетаются неординарные вкусы из груши, тыквенные, зеленого чая, лимона, имбиря и других.
Могилёвская фабрика мороженого
Предприятие было образовано в 1957 году в качестве производителя молочных продуктов. Сегодня под маркой бренда выпускается ряд продукции, среди которой пользуется популярностью мороженое, майонез, творожные десерты и др.
В 2013 году предприятие стало Лауреатом престижного белорусского конкурса, получило премию правительства республики за достижения в области качества. Это подчеркивает репутацию организации, открывает новые возможности для развития и расширения рынка сбыта.