«Магнат» — это бренд, который на сегодняшний день занимает лидерскую позицию в сегменте эскимо. Об этом свидетельствует последнее исследование компании Nielsen, проведенное в мае этого года. «Магнат» сейчас — это самый сильный и устойчивый на рынке бренд. И он готов предложить покупателям «дикую» новинку — шоколадное эскимо с фисташковой пастой и двойной карамелью.
Release the beast — такой рекламный слоган стал основополагающим в продвижении лакомства. Вся кампания была направлена на то, чтобы призвать покупателей дать волю инстинктам, начать дикую охоту за наслаждением с новым мороженым. Дизайн упаковки продукции продолжает основную идею, призывающую пробудить в себе зверя. Оформлением занималась креативная команда Depot. Разрабатывая дизайн упаковки для российского рынка, специалисты обратились к «животным» мотивам, использовав соответствующие паттерны.
Новая продукция отличается своей оригинальностью. Покупатели могут попробовать мороженое с двойной капсулой — здесь хрустящая шоколадная глазурь, жидкий соус, сливочное мороженое и настоящий шоколад.
Бренд выдвинул к дизайну строгое требование — на упаковке обязательно нужно изобразить аппетитное лакомство. Фотосъемку мороженого провели в офисе Unilever. Снимать это лакомство достаточно сложно, ведь оно очень быстро тает. Необходимо «поймать» тот самый сладкий момент, вкусный кадр до того, как мороженое потеряет привлекательный вид.
Специалисты должны были совместить все элементы оформления в единую гармоничную композицию, которая бы сочеталась с дизайном упаковки уже существующего ассортимента «Магнат».
Креативной команде удалось разработать подходящее премиальное оформление для двух вкусов линейки — карамельного и фисташкового. Специалисты смогли передать тот невообразимый вкус нежного мороженого, заключенного в капсулу из какао-глазури, соуса из карамели и насыщенного шоколада.