Sammontana Gruvi — аппетитное мороженое, транслирующее идею вкуса, движения, удовольствия. Оформление упаковки для такой необычной продукции создавала креативная команда агентства Auge Design из Италии. Об этом сообщает портал Upakovano.ru. Специалистам предстояло передать идеи, олицетворяемые лакомством, в оформлении.
Так, все элементы дизайна (логотип, шрифты, фотоизображения мороженого) являют собой олицетворение изобилия и динамики. Оригинальным решением стало исполнение упаковки в стилистике покрытия «софт-тач». Фон выполнен в спокойных тонах, тогда как шрифт — в ярком насыщенном синем цвете, который выступает в качестве отсылки к бренду, являясь фирменным цветом компании. Дополнительную контрастность создают фотоизображения, выполненные в сочной оттеночной палитре.
Все эти решения позволили создать оформление, которое вызывает интерес у потребителей. А главное то, что дизайнерам удалось добиться основной цели — воплотить всю суть лакомства. Можно с уверенностью заявить, что родилась новая символика необычного десерта на палочке: аппетитного и мягкого, нежного и сливочного, вкусного и хрустящего!