Калифорнийский семейный маслозавод Straus в США расширил свою линейку экологически чистого мороженого высшего качества тремя новыми вариантами.
Straus разработали такие вкусы, как: чай латте, ванильный вихрь и мороженое с кленовым кремом без искусственных ингредиентов и красителей.
Новые вкусы расширили ассортимент органического суперпремиального мороженого до 13 вариантов. Линейка также включает в себя: карамельный тоффи, печенье со сливками, малина с шоколадной крошкой. Компания заявила, что каждый вкус представляет собой «приверженность бизнес-практике, ориентированной на фермеров, экологическому лидерству и высочайшему качеству».
Альберт Страус, основатель и генеральный директор семейного маслозавода Straus, сказал: «Будучи фермером, я концентрируюсь на устойчивом сельском хозяйстве и органическом семейном фермерстве для укрепления наших сельских общин. Мы прошли долгий путь, помогая поддерживать местные семейные фермы, но впереди у нас еще много работы».
Чтобы отпраздновать 25-летний юбилей ведения бизнеса, молочная компания изменила дизайн упаковки, чтобы более четко обозначить свою миссию, преимущества бренда и обеспечить большую согласованность между категориями.
Упаковка включает в себя обновленные надписи на своей многоразовой стеклянной бутылке, которая представляла органическое молоко со сливками вверху с момента запуска компании в 1994 году. Коэффициент возврата бутылок составляет более 80%; приблизительно 500 000 фунтов контейнеров для молока и пластмассы содержатся на свалках ежегодно. Бутылки многократно используются в среднем пять раз, а затем перерабатываются.
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ»