Специалисты компании «Штольцман и Кац» занимались разработкой названия и создавали концепцию дизайна упаковки для нового бренда. Торговая марка должна отразить позиционирование традиционного холодного десерта, который изготавливается из сырья высокого качества, по классическому рецепту и строжайшим производственным стандартам.
При разработке названия главной опорой являлись заявленные ценности торговой марки: натуральный состав, полезность, природность, качественность, традиции, выдержка, ингредиенты и вкусовые качества.
Созданное название действительно смогло совместить в себе не только ценности компании, но и другие положительные характеристики холодного десерта. Что связывает слова: полезное, сладкое, холодное, высококачественное, натуральное, классическое? Окончание — ОЕ!
Именно ОЕ стало кратким и емким названием нового бренда, которое в полной мере отображает ценности товара.
Следующей задачей специалистов являлась разработка стиля для новой линейки пломбира ТМ «ОЕ». Идея для визуальной передачи состояла в делении этикетки на 2 части:
- В левой перечисляются ценности в виде прилагательных (без части ОЕ).
- В правой — сам холодный десерт и окончание описанных в соседней части слов.
В результате удалось выдать креативное название и оригинальную, не имеющую аналогов упаковку.