Компания «Томский кондитер» предлагает десерты, в которых начинки столько, сколько мечтает увидеть каждый сладкоежка.
Сдобные лакомства отличаются от продукции конкурентов в лучшую сторону в первую очередь тем, сколько начинки в них содержится. В ассортименте под торговой маркой «Мафф и Ози» представлено сразу несколько видов сладостей: шоколадные «С пломбирной начинкой», ванильные «Яблоко с корицей», «С клубникой», «С варёной сгущёнкой».
Разработка упаковки для бренда «Мафф и Ози» была проведена новосибирским брендинговым агентством A.STUDIO.
Как показало проведённое перед началом работ специалистами агентства исследование, наиболее перспективной аудиторией для продукта станут матери детей-школьников, а также просто любители сладкого. У этих групп покупателей ключевым условием для приобретения десерта являются его отличные вкусовые качества. Поэтому при создании дизайна креативная группа решила максимально использовать ключевое преимущество продукта: на упаковке представлена аппетитная иллюстрация, показывающая в разрезе большое количество начинки. Для усиления эффекта был добавлен слоган «Начинённые по полной».
Для удобства ношения с собой в качестве перекуса каждый маффин запечатан в индивидуальную упаковку.